Программа "Земский учитель"

Документы для участия в конкурсном отборе


Приказ управления образования и науки области от 28.01.2020 №184 "Об утверждении списка конкурсной комиссии, формы оценочного листа, сроков подачи и места подачи документов претендентами на участие в конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек"

Приказ управления образования и науки области от 24.01.2020 №165 "О конкурсном отборе претендентов на право получения единовременных компенсационных выплат учителям, прибывшим (переехавшим) на работу в сельские населенные пункты, либо рабочие поселки, либо поселки городского типа, либо города с населением до 50 тысяч человек"

Постановление Правительства Российской Федерации от 09.11.2019 №1430 "О внесении изменений в государственную программу Российской Федерации "Развитие образования"

Постановление администрации области от 20.11.2019 №1294 "Об определении уполномоченного органа на принятие решений о предоставлении единовременной компенсационной выплаты учителям ("Земский учитель")

Приказ управления образования и науки области от 24.12.2019 №3819 "Об утверждении перечня вакантных должностей учителей для участия в программе "Земский учитель"

Приказ управления образования и науки области от 13.12.2019 №3721 "Об организации деятельности рабочей группы и работы по формированию перечня вакантных должностей учителей для участия в программе "Земский учитель" (с изменениями от 23.12.2019) pdf

Top
Сайт использует файлы cookies и сервисы сбора технических данных посетителей (данные об IP-адресе, местоположении и др.) для обеспечения работоспособности и улучшения качества обслуживания. Продолжая использовать наш сайт, вы автоматически соглашаетесь с использованием данных технологий. Кликните на «X», чтобы согласиться с использованием «cookies» и больше не отображать это предупреждение. More details…