Тамбовские кванторианцы приняли участие в организации профориентационного праздника и познакомились с космонавтом-испытателем

У детского технопарка «Кванториум-Тамбов» становится все больше друзей и партнеров. Одна из форм сотрудничества – совместное проведение городских детских мероприятий. В сентябре воспитанники и наставники детского технопарка дважды становились соорганизаторами крупных городских праздников. Наставники Робоквантума организовали интерактивную площадку на городском фестивале экологии и энергосбережения «Вместе – ярче!», а «Космоквантум» представлял площадку «Космонавт» на празднике для первоклассников в рамках общероссийского проекта «Дети – наше будущее».

Этот праздник уже в четвертый раз подряд в Тамбове и Котовске проводит оператор связи «Ланта». В этот день дети, которые только переступили порог школы, знакомятся с различными профессиями в интересной для них игровой форме. Накануне 1 сентября сотрудники «Ланты» собирают в школах фотографии с именами и профессиями мечты каждого маленького школьника, для того чтобы к празднику создать «Аллею первоклассников». Вокруг Аллеи располагаются тематические площадки, каждая из которых в игровой форме раскрывает одну из профессий.

В этом году площадка «Космонавт» была организована оператором связи совместно с Центром подготовки космонавтов из Звездного Городка и детским технопарком «Кванториум-Тамбов». Из Звёздного Городкана праздник приехал действующий космонавт-испытатель отряда космонавтов Роскосмоса Сергей Кудь-Сверчков, проходящий в настоящее время подготовку к отправке в составе основного экипажа экспедиции МКС-67/68. Познакомиться и пообщаться на профессиональные темы с таким человеком, а тем более вместе рассказывать малышам о космосе было очень здорово!

Обучающиеся Космоквантума Полина Лежнева, Нина Усова и Анна Юрьева рассказывали ребятам о ракетах и спутнике. Наставник Виктория Лосева демонстрировала действие гравитационной воронки, каждый первоклассник мог сам запустить «космическое тело» и наблюдать за его движением.

Сергей Кудь-Сверчков привёз с собой скафандр, который смогли приметить дети, и многое другое, чтобы показать и рассказать первоклассникам о своей профессии.

Кванторианские журналисты не упустили возможность и взяли интервью у космонавта, оно будет опубликовано в ближайшем выпуске газеты «Котоглобус», которая выпускается Космоквантумом.