Информация о деятельности управления

1) Общая информация об управлении, в том числе:
а) наименование и структура управления, почтовый адрес, адрес электронной почты, номера телефонов справочных служб управления
б) сведения о полномочиях управления, задачах и функциях структурных подразделений, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
г) перечень подведомственных организаций, сведения об их задачах и функциях, а также почтовые адреса, адреса электронной почты, номера телефонов справочных служб подведомственных организаций;
д) сведения о руководителях управления, его структурных подразделений, руководителях подведомственных организаций (фамилии, имена, отчества, а также при согласии указанных лиц иные сведения о них);
е) перечни информационных систем, банков данных, реестров, регистров, находящихся в ведении управления, подведомственных организаций;

2) Информация о нормотворческой деятельности управления, в том числе:
а) нормативные правовые акты, изданные управлением, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации нормативных правовых актов, в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
б) тексты проектов законодательных и иных нормативных правовых актов, внесенных в областную Думу Тамбовской области;
в) информацию о закупках товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
г) административные регламенты, стандарты государственных услуг;
д) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых управлением к рассмотрению в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами;
е) порядок обжалования решений, принятых управлением;

3) Информация об участии управления в целевых и иных программах, международном сотрудничестве, включая официальные тексты соответствующих международных договоров Российской Федерации, а также о мероприятиях, проводимых управлением, в том числе сведения об официальных визитах и о рабочих поездках руководителей и официальных делегаций управления;

4) Информация о состоянии защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и принятых мерах по обеспечению их безопасности, о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях, о приемах и способах защиты населения от них, а также иная информация, подлежащую доведению управлением до сведения граждан и организаций в соответствии с федеральными законами, законами Тамбовской области;

5) Информация о результатах проверок, проведенных управлением, подведомственными организациями в пределах их полномочий, а также о результатах проверок, проведенных в управлении, подведомственных организациях;

6) тексты официальных выступлений и заявлений руководителей и заместителей руководителей управления;

7) Статистическая информация о деятельности управления, в том числе:
а) статистические данные и показатели, характеризующие состояние и динамику развития экономической, социальной и иных сфер жизнедеятельности, регулирование которых отнесено к полномочиям управления;
б) сведения об использовании государственным органом, подведомственными организациями выделяемых бюджетных средств;

8) Информация о кадровом обеспечении управления, в том числе:
а) порядок поступления граждан на государственную службу;
б) сведения о вакантных должностях государственной службы, имеющихся в управлении;
в) квалификационные требования к кандидатам на замещение вакантных должностей государственной службы;
г) условия и результаты конкурсов на замещение вакантных должностей государственной службы;
д) номера телефонов, по которым можно получить информацию по вопросу замещения вакантных должностей в управлении;
е) перечень образовательных учреждений, подведомственных управлению, с указанием почтовых адресов образовательных учреждений, а также номеров телефонов, по которым можно получить информацию справочного характера об этих образовательных учреждениях;

9) Информация о работе управления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
в) обзоры обращений лиц, указанных в подпункте "а" настоящего пункта, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах.

Голосуйте за лучшего  200x350 navigator 2017map ncpti banner32 gosbar2 баннер 200х100  y1mR3QBPbfE   hotline temp        ipk   200х100

Top
SJ Time - шаблон joomla Оригами